Скайп не удалось установить соединение: как решить проблему?

Если вы, запуская Skype, увидели сообщение: «Не удалось установить соединение» не спешите расстраиваться. Решение проблемы проще, чем кажется. Заодно, мы также научимся делать резервную копию профиля Skype.

Ошибка Cкайп: не удалось установить соединение
Ошибка Cкайп: не удалось установить соединение

Полностью закрываем Skype

Как вы знаете, если просто нажать на крестик, Skype свернется в Панель задач. А как закрыть его полностью? Заходим в Диспетчер задач.

Заходим в Деспетчер задач
Заходим в Диспетчер задач

Как зайти в Диспетчер задач — можно нажать правой кнопкой в пустой области Панели задач и выбрать «Диспетчер задач». Также можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Del или Ctrl+Shift+Esc — это зависит от операционной системы.

Находим Skype (у меня запущено два, поэтому выбираю нужный) и нажимаем правой кнопкой. Выбираем пункт «Снять задачу». Все Skype полностью закрыт. Теперь нужно удалить его профиль.

Закрываем Скайп в деспетчере задач
Закрываем Скайп в диспетчере задач

Удаляем профиль Skype для решения проблемы

Профиль Skype находится в папке c:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Roaming\Skype — если вы запускали Skype через несколько учетных записей, внутри папки Skype будет отдельная папка для каждого профиля. Возможно, вы знаете, что папка «Roaming» по умолчанию скрытая. Поэтому, нам нужно включить показ скрытых файлов и папок.

Для этого заходим в нужную нам папку «Пользователи».

Находим вкладку Вид
Находим вкладку Вид

Дальше зависит от вашей ОС. В любом случае, нужно зайти во вкладку «Вид». В Windows 7 нужно выбрать «Свойства папки», в Windows 10«Параметры».
Открывается диалоговое окно. Выбираем вкладку «Вид» и ищем пункт «Скрытые файлы и папки». Ставим параметр «Показывать скрытые файлы, папки и диски». Нажимаем «Применить» и «ОК».

Выбираем пункт показать скрытые системные файлы,папки и диски
Выбираем пункт показать скрытые системные файлы,папки и диски

Теперь заходим в папку «Пользователи», находим пользователя с вашим именем.

Заходим в папку Пользователи
Заходим в папку Пользователи

 

Копируем папку с нашим профилем
Копируем папку с нашим профилем

Заходим в его папку и ищем папку «AppData\Roaming\Skype».

Ищем папку Appdata
Ищем папку Appdata
Заходим в папку Roaming
Заходим в папку Roaming
Отыскиваем папку Skype
Отыскиваем папку Skype

В папке Skype находим папку называющуюся как ваш логин в Skype.

Копируем папку с нашим профилем
Копируем папку с нашим профилем

Копируем эту папку в любое место на компьютере.

Кстати, сейчас мы невольно сделали резервную копию настроек Скайп. Теперь нам нужно удалить исходную папку AppData\Roaming\Skype\Ваш Логин. Пробуем зайти в Skype еще раз. Теперь все работает. Закрываем Skype, как мы уже это делали, с помощью «Диспетчера задач». И копируем сохраненную папку профиля Skype назад в папку AppData\Roaming\Skype. При первом запуске Skype всегда создает папку профиля внутри этой директории. Поэтому, при копировании вам предложат заменить эту папку новой. Не бойтесь, так и должно быть.

Скайп не удалось установить соединение: итоги решения проблемы

Если вы все сделали точно по инструкции, Skype снова будет работать, как и раньше. Будем надеяться, что Майкрософт скоро решит эту проблему, но, по крайней мере, уже сегодня вы знаете, как и исправить все самостоятельно.